Стационар для животных

Домашние животные приносят нам много радости - мы к ним очень привязываемся и очеловечиваем их. Таким образом они становятся полноценными членами нашей семьи. Но, к сожалению, иногда случается беда, и наши любимцы заболевают. В эти минуты мы стремимся помочь и облегчить их страдания, но не знаем как, поэтому обращаемся в ветеринарную клинику к специалистам. Порою назначаемое ими лечение заключается в оперативном вмешательстве или состоит из целого списка инъекций, а так же необходимости контроля состояния питомца в стационаре для животных.

Стационар для животных
Вольер стационара для животных
в клинике на пр.Непокоренных

У большинства хозяев как бы они не хотели помочь, нет навыков, возможности и времени помочь питомцам, для этого в нашей клинике работает стационар для животных.

В стационаре ветеринарной клиники Велес ваш питомец получит квалифицированную помощь и круглосуточное наблюдение от дипломированных специалистов. Стационар находится в отдельном отапливаемом помещение и представляет собой изолированные вольеры, разных размеров, есть холодильник, в котором может храниться домашняя еда, если ваше животное потребляет натуральные продукты. Для дезинфекции помещения используется бактерицидная лампа и влажная уборка с дезинфектантами 3 раза в день.

При принятии решения оставить животное в стационаре ветеринарной клиники владельцем подписывается «соглашение на стационар», лечащий доктор проинформирует хозяина о тяжести состояния питомца, о предположительном диагнозе, исследованиях, которые могут понадобиться при дальнейшей диагностике и о стоимости услуг и процедур.

Если вы уезжаете в отпуск и вам не с кем оставить питомца, то его так же можно разместить в стационаре на передержку. В стоимость передержки включен выгул животного 2-3 раза в день. Животные обязательно должны быть вакцинированы.

Внимание!

В стационар и на передержку не принимаются животные больные инфекционными заболеваниями.

Стационар для животных Стационар для животных